| # | Ученик | Класс | Уровень | Результат | Опережает1 | Степень |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1. | Сир***** Але******* | 5 | 5 класс | 98,67% | 88% | I |
| 2. | Ряз***** Соф** Ант****** | 5г | 5 класс | 96,86% | 70% | I |
| 3. | Мыл****** Иль* | 5 Д | 5 класс | 91,22% | - | I |
| 4. | Поп*** Ева | 5 | 5 класс | 89,14% | - | II |
| # | Ученик | Класс | Уровень | Результат | Опережает1 | Степень |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1. | Ряз***** Соф** Ант****** | 5г | 5 класс | 97,5% | 88% | I |
| 2. | Поп*** Ева | 5 | 5 класс | 95,92% | 80% | I |
| 3. | Мыл****** Иль* | 5 Д | 5 класс | 89,4% | 56% | II |
| # | Ученик | Класс | Уровень | Результат | Опережает1 | Степень |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1. | Сир***** Але******* | 5 | 5 класс | 99,2% | 93% | I |
| 2. | Поп*** Ева | 5 | 5 класс | 94,33% | 74% | I |
| 3. | Ряз***** Соф** Ант****** | 5г | 5 класс | 91,54% | 60% | I |
| 4. | Мыл****** Иль* | 5 Д | 5 класс | 90,04% | 55% | I |
| # | Ученик | Класс | Уровень | Результат | Опережает1 | Степень |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1. | Поп*** Ева | 5 | 5 класс | 100% | 100% | I |
| 2. | Ряз***** Соф** Ант****** | 5г | 5 класс | 95,9% | 58% | I |
| # | Ученик | Класс | Уровень | Результат | Опережает1 | Степень |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1. | Ряз***** Соф** Ант****** | 5г | 5 класс | 97% | 64% | I |
| # | Ученик | Класс | Уровень | Результат | Опережает1 | Степень |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1. | Ряз***** Соф** Ант****** | 5г | 5 класс | 93,6% | 71% | I |
| 2. | Поп*** Ева | 5 | 5 класс | 91,2% | 58% | I |
| 3. | Мыл****** Иль* | 5 Д | 5 класс | 89,9% | 52% | I |
| # | Ученик | Класс | Уровень | Результат | Опережает1 | Степень |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1. | Ряз***** Соф** Ант****** | 5г | 5 класс | 100% | 100% | I |
| 2. | Поп*** Ева | 5 | 5 класс | 95,17% | 74% | I |
| Учитель | Предмет |
|---|---|
| Бри****** Лар*** Але******* | Математика |
| Дем***** Тат**** Ива***** | Английский язык |
| Дер****** Эле***** Юрь**** | История |
| Наз****** Нат**** Ива***** | Русский язык и литература |