| # | Ученик | Класс | Уровень | Результат | Опережает1 | Степень | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1. | Лав***** Мат*** Анд****** | 3 | 3 класс | 100% ![]() | 100% | I | ![]() |
| 2. | Юзи***** Диа** | 8 | 8 класс | 88,9% ![]() | 60% | II | ![]() |
| # | Ученик | Класс | Уровень | Результат | Опережает1 | Степень | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1. | Лав***** Мат*** Анд****** | 3 | 3 класс | 100% ![]() | 100% | I | ![]() |
| 2. | Юзи***** Диа** | 8 | 8 класс | 62,88% ![]() | - | ![]() | ![]() |
| # | Ученик | Класс | Уровень | Результат | Опережает1 | Степень | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1. | Лав***** Мат*** Анд****** | 3 | 3 класс | 98% ![]() | 95% | I | ![]() |
| 2. | Юзи***** Диа** | 8 | 8 класс | 97,17% ![]() | 86% | I | ![]() |
| # | Ученик | Класс | Уровень | Результат | Опережает1 | Степень | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1. | Лав***** Мат*** Анд****** | 3 | 3 класс | 100% ![]() | 100% | I | ![]() |
| 2. | Юзи***** Диа** | 8 | 8 класс | 92,78% ![]() | 63% | I | ![]() |
| # | Ученик | Класс | Уровень | Результат | Опережает1 | Степень | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1. | Лав***** Мат*** Анд****** | 3 | 3 класс | 100% ![]() | 100% | I | ![]() |
| 2. | Юзи***** Диа** | 8 | 8 класс | 92,5% ![]() | 76% | I | ![]() |
| # | Ученик | Класс | Уровень | Результат | Опережает1 | Степень | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1. | Юзи***** Диа** | 8 | 8 класс | 85,3% ![]() | 57% | II | ![]() |
| # | Ученик | Класс | Уровень | Результат | Опережает1 | Степень | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1. | Юзи***** Диа** | 8 | 8 класс | 95,9% ![]() | 75% | I | ![]() |
| # | Ученик | Класс | Уровень | Результат | Опережает1 | Степень | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1. | Юзи***** Диа** | 8 | 8 класс | 95,33% ![]() | 84% | I | ![]() |
| # | Ученик | Класс | Уровень | Результат | Опережает1 | Степень | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1. | Юзи***** Диа** | 8 | 8 класс | 96,1% ![]() | 83% | I | ![]() |
Вал***** Све***** Гри******** - Сертификат - Благодарность ![]() |
| Учитель | Предмет |
|---|